Сегодня мы открываем новую рубрику об автомобильных болезнях - советы автоэксперта.
Итак, начнем.
Сегодня к нам приехал автомобиль 2012 года выпуска с пробегом 73 183 км со следующими симптомами: плавающие обороты, неустойчивая работа двигателя, свист, напоминающий буксующий ремень. Кроме того, упало давление масла.
До нас клиент побывал в нескольких автосервисах. Диагностика ошибок не показывала, никто не мог понять, в чем дело.
Но благодаря нашему опыту и анализу симптомов решить проблему не составило труда. Все указывает на клапан вентиляции картерных газов (маслоотделитель). А он является бедой всех моторов FSI и TFSI объемом от 1, 8 литров. У автомобилей с пробегом за 100 тысяч км выход клапана из строя влечет за собой отрывание заднего сальника коленвала, что сопровождается течью масла между двигателем и коробкой.
Так как проблема достаточно распространена, клапаны у нас всегда в наличии. Стоимость работы – от 500 рублей.
Обращайтесь!