Новороссийск 1-я Железнодорожная петля, 4
Советы автоэксперта
Проблема автомобилей с моторами FSI и TFSI объемом от 1, 8 литров

Сегодня мы открываем  новую рубрику об автомобильных болезнях - советы автоэксперта. 

Итак, начнем.

Сегодня к нам  приехал автомобиль 2012 года выпуска с пробегом 73 183 км со следующими симптомами: плавающие обороты, неустойчивая работа двигателя, свист, напоминающий буксующий ремень. Кроме того, упало давление масла.

До нас клиент побывал в нескольких автосервисах. Диагностика ошибок не показывала, никто не мог понять, в чем дело.

Но благодаря нашему опыту и анализу симптомов решить проблему не составило труда. Все указывает на клапан вентиляции картерных газов (маслоотделитель). А он является бедой всех моторов FSI и TFSI объемом от 1, 8 литров. У автомобилей с пробегом за 100 тысяч км выход клапана из строя влечет за собой отрывание заднего сальника коленвала, что сопровождается течью масла между двигателем и коробкой.

Так как проблема достаточно распространена, клапаны у нас всегда в наличии. Стоимость работы – от 500 рублей.

Обращайтесь!