Новороссийск 1-я Железнодорожная петля, 4
Растяжение цепи ГРМ на двигателях VAG
Растяжение цепи ГРМ на двигателях VAG

Для всех автомобилей с рядным цепным  4-цилиндровым двигателем с увеличением пробега характерна проблема: растяжение  цепи привода ГРМ. 

Стоит быть внимательными владельцам машин с объемом двигателя от 1,2т TSI до 2,0 TSI и атмосферным мотором 1,6 л. Из опыта, первые симптомы цепи ГРМ (своеобразный треск при первом запуске холодного двигателя или «брякание» цепи при работающем прогретом двигателе) появляются на пробеге от 70 тысяч километров.  Автомобили с пробегом от 140 тысячи километров находятся в зоне риска, т.к. растянутая цепь перескакивает на зубьях без предупреждения, не подавая при этом никаких предварительных признаков.

 Исходом такого перескакивания может быть: минимум - замена комплекта ГРМ,  максимум - капитальный ремонт двигателя, а в некоторых случаях – еще и с заменой поршней. Растяжение цепи ГРМ можно выявить диагностикой электроники, наблюдением за двигателем при первом холодном запуске или же заменой цепи по пробегу в интервале от 130 до 150 тысяч километров.  

Стоимость  замены цепи ГРМ (работа + все необходимые запасные части)  для моторов:

- 1,2 TSI  - 21 000 рублей;

- 1,4 TSI (150 л.с.) – 23 000 рублей;

- 1,4 TSI (122-125 л.с.) – 21 000 рублей;

- 1,6 – 23 500 рублей;

- 1,8-2,0 TSI – 24 500 рублей.*

*Указанные цены не являются фиксированными.

При замене цепи ГРМ мы рекомендуем произвести замену масла.

При замене цепи ГРМ требуется специальное оборудование для выставления меток. Обращайтесь к профессионалам!